Пермь: +2°C
$ 94.07€ 99.93

Банковская ягодка

21 февраля 2013 | 10:25 Экономика

Банк «Урал ФД» выводит на рынок новый розничный бренд «Клюква». Ключевая цель запуска нового бренда – формирование долгосрочных и доверительных отношений между компанией и клиентом и, в перспективе, выход за пределы Пермского края.

Председатель правления ОАО АКБ «Урал ФД» Юрий Аликин подчеркнул, что одной из основных предпосылок запуска бренда стало изменение роли банков в современном мире: если раньше банки диктовали условия рынку, то после кризиса 2008 года наступило «время потребителя». Кроме того, финансовые учреждения потеряли свою монополию на работу с деньгами. Сейчас многие вопросы, связанные с денежными операциями, переходят к розничным компаниям.

В центре концепции нового розничного бренда «Клюква» – индивидуальный подход, использование более простого и понятного языка и ориентация на потребности клиента. Клиентам «Клюквы» будут предлагаться комплексные финансовые решения, которые включают банковские, инвестиционные, пенсионные и страховые продукты.

18 розничных офисов банка «Урал ФД» будут модернизированы в соответствии с требованиями нового бренда. Кроме того, в марте 2013 года откроется 4 новых дополнительных офиса разных по масштабу форматов: «стандарт», «мини», «киоск». Во втором полугодии 2013 года будет принято решение о дальнейшем расширении розничной сети.

Изменения коснутся и технологий работы с клиентами. Часть банкоматов будет преобразована в пункты комплексного обслуживания. Помимо банкоматов, они будут оборудованы системами «Виртуальный банкир», благодаря которым можно будет в круглосуточном режиме связаться со специалистами банка.

Автор: НеСекретно
Просмотров: 20

Выбор редакции

Информационно-аналитический портал «НеСекретно» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС 77-55727 от 21.10.2013 года.

Яндекс цитирования

© ООО Медиа-группа «Пермский Обозреватель»

Вам есть что рассказать? Отправить новость
Следите за нами
в соц.сетях