В результате анализа личных обращений горожан в различные территориальные и функциональные органы администрации, сотрудники данных учреждений сделали вывод о популярности услуг в сфере жилищных отношений у жителей Перми.
Начиная с января по июль этого года от пермяков поступило свыше 100 тысяч заявлений на оказание муниципальных услуг в электронном виде. Из них 27 тысяч обращений были связаны как раз с жилищными отношениями и ЖКХ.
В основном пермяки пишут обращения и заявления лично, на бумажном носителе в управление жилищных отношений мэрии или в управление муниципальным жилищным фондом. Чаще всего граждане обращаются за получением копий финансового лицевого счета, за выписками из домовых книг, карточками учета собственника жилого помещения и различными справками.
Получить подобные и другие услуги в сфере жилищных отношений пермяки могут и в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).